
За реализацию отвечает Российский экспортный центр.
Логотип с птичкой — знак качества
Компании, участвующие в программе, могут размещать на упаковке логотип с птицей в национальных цветах. Это специальный бренд, демонстрирующий разнообразие российской продукции несырьевого неэнергетического экспорта на зарубежных рынках.
Что дает программа компаниям?
«Сделано в России» — это:
Единый и узнаваемый бренд;
Продвижение через национальные магазины на зарубежных маркетплейсах;
Помощь в рекламе и продвижении товаров в ретейле и соцсетях за рубежом;
Участие в международных выставках, ярмарках, деловых миссиях и фестивалях;
Возможность принять участие в эксклюзивных промоакциях в России и за рубежом.
Как стать участником?
Нужно подать заявку на сайте РЭЦ и пройти сертификацию. Это подтверждает качество, экологичность, уникальность товара, органическое происхождение и надежность.
Успехи участников показывают, что российские товары могут конкурировать за внимание покупателей и продаваться за границей.