
Виолетта оказалась среди 30 финалистов из почти 14 тысяч участников со всей страны.
Финальные испытания включали деловую игру, индивидуальные и групповые соревнования, направленные на выявление профессиональных качеств в области креативных индустрий. В индивидуальном треке Виолетта работала над концепцией онлайн-мероприятия для укрепления креативной экономики между Россией и Китаем, в командных испытаниях разрабатывала PR-кампанию для бренда «Фабрика Жостово», чтобы помочь ему выйти на китайский рынок.
Также Виолетта получила сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по направлению «Креативные индустрии».
«Результаты Олимпиады объявят в июне, но уже сейчас переполняют эмоции: все, кто меня окружал, – невероятные профессионалы. С первого дня мы объединились и создали сообщество с творческой энергетикой. Общаясь с этими людьми, понимаешь, насколько они исключительные. Интересно, что участники олимпиады – не только студенты творческих направлений, среди нас были будущие специалисты в туризме, экономике, юриспруденции, поварском деле. Но всех объединяет любовь к креативу и желание создавать новое. Отдельно отмечу, что Олимпиада – это социальный лифт для самореализации», – поделилась впечатлениями Виолетта.
«Очень рада за Виолетту, вышедшую в финал престижной олимпиады «Я – профессионал», будучи студенткой первого курса! Это говорит о ее огромном потенциале. Сама Олимпиада дала ей бесценный практический опыт и возможность почувствовать себя частью большого сообщества увлеченных профессией людей!» – отметила Елена Хорольцева, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ПИУ РАНХиГС.