
Удобный цифровой сервис доступен в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. Получение почтовых отправлений по QR-коду сокращает время обслуживания в отделении до 30 секунд. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
«Мы видим, что количество пользователей цифровых сервисов Почты России среди саратовцев становится всё больше. Их использование значительно ускоряет производственные процессы и сокращает время обслуживания клиентов в почтовых отделениях», — отметила директор регионального управления Почты России Ксения Горбунова.
Добавим, что с помощью мобильного приложения Почты пользователи, в том числе, могут заказать курьерскую доставку от двери до двери, отправить электронное заказное письмо, отследить посылки на всех этапах, записаться в отделение, оформить электронную доверенность на получение почтовых отправлений и многое другое. Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте и в мобильном приложении компании.