
Круглосуточный режим работы и оперативность принятия решений по обращениям граждан позволяет реализовать два самых важных принципа взаимодействия власти и населения — открытость и доступность.
В течение 12 месяцев 2024 года в администрацию Татищевского района поступило 532 обращения, рассмотрено 569 вопросов. Отмечается снижение общего объема обращений относительно предыдущего периода, обусловленное активным использованием гражданами социальных сетей для коммуникации с органами местного самоуправления. На личных приемах главы района за этот же период поступило 56 обращений, что указывает на стабильную активность граждан.
Особое внимание уделено участникам специальной военной операции и членам их семей. За отчётный период было организовано 12 приёмов, на которых обратились 25 человек. Глава района провёл 8 выездных встреч, в рамках которых рассмотрел 17 обращений.
По итогам работы с обращениям граждан за рассматриваемый период положительно разрешено 406 вопросов, что составляет 71,4% от общего числа поступивших запросов. Также принято 657 сообщений через систему «Инцидент менеджмент», а через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 185 сообщений различной тематики.
В ходе обсуждения также были затронуты важные аспекты соблюдения сроков исполнения документов контрольно-надзорных органов, а также поручений главы района. Указал руководителям структурных подразделений администрации района, что непредоставление в органы прокуратуры информации в установленный срок и несвоевременное выполнение поставленных задач может повлечь за собой серьезные последствия, включая дисциплинарную ответственность и наложение административных штрафов на должностных лиц.